ARK

Disambig.png Эта статья — о ARK-ах по лору. О внутриигровом см. ARK: Survival Evolved.
Spoiled Meat.png Эта страница может содержать спойлер, связанную с предысторией ARK: Survival Evolved.
Если вы хотите испытать историю в игре, вы, вероятно, не должны продолжать читать эту страницу.
ARK
ARK Icon.png

ARK-и - это космические станции, представляющие собой искусственную, самодостаточную среду в ARK: Survival Evolved.

Карты[править | править код]

В настоящее время, доступно 5 официальных ARK-а, 3 из которых каноничны а остальные 2 не каноничны:

  • The Island, островной ARK.
  • Scorched Earth, бесплодный, пустынный ARK.
  • Aberration, поврежденный, подземный ARK
  • The Center, регионально-разделённый островной ARK.
  • Ragnarok, гигантский, островной ARK
  • Extinction, не является ARK-ом но скорее, представляет из себя территорию на зараженной Element.png Элемент-ом Земле, на которой впервые были созданный первые прототипы ARK-ов- Прото-ARKи.

MAP BC.png

The Center Map.jpg

Scorched Earth Map.png

Ragnarok Map.png

Aberration Map.jpg

Extinction Map.jpg

Сюжет[править | править код]

ARK-и- это космические станции предназначенные служить домом для таких живых организмов, как Human.png Человек, Существа, и Растения. Эти ARK-и были отправлены до события исчезновения глобального уровня, в котором Element.png Элемент стер человеческую расу.

Obelisk.png Обелиски являются источником энергии ARK-ов. Каждый ARK охранает по крайней мере один Боссов/Стражей.

When a certain signal is given from the Earth through a strange Tek machine via a Specimen Implant.png Specimen Implant, this causes all ARK to slowly descend onto earth, forming a giant seed that blooms over the Earth's wasteland, turning it into a blooming environment that once was before the global-level extinction event, and eventually rid the raw, corrupt Element that had overgrown over it.

Homo Deus[править | править код]

Homo Deus are beings created to watch over the ARKs. These beings can rarely resurrect Human.png Humans. A noteable one, The One Who Waits, guides the survivor through The Island, Scorched Earth, and Aberration to Extinction.

Proto-ARKs[править | править код]

Proto-ARKs can be found on Extinction and are prototype ARKs. Unlike the environments that were sent up into space, Human.png Humans and Creatures can freely enter and leave the Proto-ARKs. When entering or leaving, a de-materialization effect will occur.

3 Proto-ARKs can be found throughout Extinction, two of which are operational:

The Crater Forest was a failed experiment. This underground forest was formerly an operational, forest-themed Proto-ARK but sunk into the ground.

Gallery[править | править код]

Notes/Trivia[править | править код]

  • The name "ARK" is a reference to Noah's Ark, a vessel that preserves life, according to theologists.

References[править | править код]

ru: