Aberration

Aberration
Aberration DLC.jpg
DLC для ARK с совершенно новой пещерной картой, существами и игровыми механиками
DLC
Тип контента Expansion Pack
Цена $19.99, ₽419
Релиз на ПК Logo Steam.png 12 Декабря 2017
Релиз на Xbox Logo Xbox One.svg 12 Декабря 2017
Релиз на PS4 Logo PS4.svg 12 Декабря 2017
Релиз на Switch Logo Nintendo Switch.png 7 Февраля 2019
Видео
Видео YV-gcT9nYyc
Aberration DLC.jpg Эта статья посвящена существу, предмету или особенности, эксклюзивному в DLC: Aberration
Logo Steam.png Logo Xbox One.svg Logo PS4.svg Эта статья о существе, элементе или функции, доступной исключительно в версии Steam, Xbox One, PS4
ARK- Aberration.png

Aberration - это платное DLC для игры ARK: Survival Evolved.

Аберрация вышла 12 декабря 2017 года на PC, Xbox One и PS4 по начальной цене $19.99 USD.[1] Также она стала доступна всем, кто купил Сезонный Абонемент(Season Pass).

Любые прирученные существа и полученные предметы могут быть доставлены на стандартные карты и использованы людьми с расширением и без него. Элементы из DLC также можно призвать консольными командами, даже если у вас нет этого DLC.

Обзор[править | править код]

Аберрация переносит выживших в поврежденный ARK: его атмосфера просочилась повсюду, и поверхность стала суровой практически безжизненной пустыней с огромный количеством радиации, но подземный мир преобразился, приобретя множество красочных и разнообразных биомов. Из за ошибки в обслуживании этого ARK опасности, природа и существа сильно изменились, создав новый мир для исследования и освоения.

Интенсивное излучение аберрации привело к невероятным генетическим мутациям, в результате которых появились новые существа с удивительными способностями! Карабкайтесь по стенам или плавно парите на хищном хамелеоне ‘Скальном Дрейке’, держите темноту подальше с помощью дружелюбного ‘Лампадога’, хватайте и бросайте нескольких существ благодаря масивному ‘Каркиносу’ или - если вы осмелитесь его заполучить - управляйте мерзким ‘Жнецом’, но знайте, вам придется пережить интересные роды!

В мире Аберрации выжившим будут доступны новые инструменты, которые откроют множество возможностей. Путешествуйте по ARK с помощью Альпинистской кирки, Снаряжения для планирования и Крюка зиплайна. Узнавайте больше благодаря новым Энграммам, защитите себя Защитным Костюмом, Светомётом Аккумулятором, Святящейся палочкой, и многим другим. Развивайтесь, добывайте новые ресурсы Корзиной для рыбы и Газосборником, укрепите свой пещерный дом Платформой для скал, и многое другое!

Землетрясения, радиационное воздействие, утечки газа и камеры Элементов являются одними из множества опасностей, с которыми выжившим предстоит научиться бороться в разнообразных биомах Аберрации, как над землей, так и под поверхностью. Но среди самых больших проблем на этом разрушенном Ковчеге есть иерархия неумолимых Безымянных, требующая постоянной бдительности и энергии заряда для защиты от них!

И в самых глубоких глубинах Аберрации ждёт их жуткий - хотя и знакомый - хозяин... Станете ли вы достаточно сильным выжившим, чтобы встретиться с ним лицом к лицу?

Уникальные особенности окружающего мира[править | править код]

Подземная Карта[править | править код]

Обзор

Карта является подземельем поврежденного ARK. Большинство функций связано с подземными, где существуют новые ресурсы, такие как древесина грибов и драгоценные камни. Вместо того, чтобы быть островом, большая часть карты заключена в подземные биомы, что делает особенно целесообразным носить с собой Компас или GPS, чтобы не заблудиться в темных поворотах. Радиация просачивается в определенные места карты, заставляя незащищенных игроков, не носящих защитную экипировку, со временем получать урон. Другие новые странные эффекты также являются особенностью.

Есть три основные области, исключая поверхность: зеленая область является плодородной, синяя область является биолюминесценцией, и красная область является элементом. Плодородные земли не оказывают никакого негативного воздействия, Биолюминесценция холодна, а элемент содержит радиацию, причиняя как выжившим, так и прирученным динозаврам лучевую болезнь с течением времени без защиты.

Нефть добыть труднее, поскольку, кроме Трилобита, Навозного Жука и редкого Искателя дропы, единственный естественный источник нефти находится на поверхности или в гораздо более труднодоступной области За Позвоночником.

Как и другие карты, Маяки Как и другие карты, маяки появляются только на поверхности, но в отличие от других карт, ящики все еще можно найти под поверхностью, вне пещер артефактов, в виде Ящика с Припасами.

Новые Ресурсы

Новым и довольно жизненно важным ресурсом в игре являются самоцветы, который имеет три типа цвета, найденных в областях различной сложности. Зелёные Самоцветы встречаются почти сразу же после нереста в портале и встречаются далее в плодородной области. Синие Самоцветы находятся в пределах люминесцентного биома. Красные Самоцветы находятся в более сложных глубинах Аберрации, В Позвоночнике, потерянных дорогах и областях падения элементов.

Меньший жизненный ресурс Грибная Древесина собирается как обычное Дерево, но из более крупных грибов, разбросанных по всему подземелью. Он заменяет древесину в рецептах, но явно необходим для изготовления новой структуры Ворсистый Ковёр.

Грибы появляются на карте как урожайный ресурс, подобно кустарникам, найденным для Ягод. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы избежать синих или красных грибов, найденных на карте, так как они пригодны для сбора урожая, но опасны. Синие грибы вызывают мгновенное Переохлаждение. Красные грибы вызывают Галлюцинации, которые могут быть смертельными: побочные эффекты, отличные от цветного зрения, включают неконтролируемую смену направления, постоянную дефекацию и сопровождающий ее повышенный голод, а также забвение дыхания - более известное как удушье, но оно игнорирует уровень кислорода игрока, поскольку автоматически регистрирует, как если бы у игрока было 0 кислорода. Любой из этих побочных эффектов может убить неподготовленных игроков. Эти эффекты также могут повредить плечевым динозаврам, поэтому будьте осторожны.. Однако употребление в пищу Водянистых Грибов обеспечивает временный иммунитет к Замораживающему Дебаффу или светящимся ядам, а употребление в пищу Сытных Грибов обеспечивает временный иммунитет к Галлюцинирующему Дебаффу или плодородным ядам.

Новые Функции

Поскольку карта в основном находится под землей, часто происходят Землетрясения, которые отбрасывают случайные предметы, включая Дерево, Кремень, Редкий Гриб, Камень, Самоцветы, Обсидиан, и Кристалл. Они также произвольно перемещают спящих выживших, которые не привязаны к своим кроватям, и заставляют выживших, используя зиплайн или альпинистскую кирку, падать.

Есть также места, где Элемент называемые Узлами Заряда. Они требуют ресурсов для ремесла, и одним из основных предметов, необходимых является Элементная Руда Aberration Icon.png которая находится на поверхности или в могиле потерянных.

Новые Существа

Два новых существа, Безымянный и Жнец, Два новых существа, безымянный и жнец, появляются с различными частотами в областях биолюминесценции и элементных областях, в отсутствие заряженного света, в том числе внутри созданных игроками структур. Рекомендуется держать источники зарядного света вокруг основания, так как обычные источники света не препятствуют их появлению. Зарядки, как правило, обеспечиваются новые динозавры: Яснокрыл, Лампадог, Лучехвост, и Светорог.

Еще одно новое существо, Опустошитель быстро становится фаворитом выжившего как животное ближнего боя выбора, поскольку их урон быстро накапливается с их бонусом стаи.

Области[править | править код]

The Grave of the Lost The Surface - Northeast The Surface - Northwest Surface - Southwest Crystalline Swamps Element Falls Halls of the Reaper Halls of the Reaper Queen Hope's End Luminous Marshlands The Ancient Device The Fallen Nexus The Lost Roads TheOverlook The Spine Mushroom Forest River Valley Elemental Vault - Caverns Elemental Vault - Entrance Elemental Vault - Ledges Hidden Grotto - Entrance Hidden Grotto - Tunnels Old Railway Cave - Entrance Old Railway Cave - Tunnels Teeming Caverns - Entrance Teeming Caverns - Tunnels
Районы Аберрации

  • Nameless and Reaper never spawns here, if they follow you from an surface entrance or other region, they will remain until they lose aggravation, then immediately burrow underground out of sight (possibly) when they reach this region.
  • Dizzy Spores most often happens around this region.
  • Red-Capped Red-stemmed Mushroom and Green Gem cluster are present around the region.
  • Mushroom Forest (Aberration).png
    Mushroom Forest
  • Old Railway Cave (Aberration).jpg
    Old Railway Cave
  • River Valley (Aberration).png
    River Valley
  • The Ancient Device (Aberration).png
    The Ancient Device
  • The Fallen Nexus (Aberration).png
    The Fallen Nexus

  • Crystalline Swamps (Aberration).png
    Crystalline Swamps
  • Hidden Grotto (Aberration).jpg
    Hidden Grotto
  • Luminous Marshlands (Aberration).png
    Luminous Marshlands
  • The Overlook (Aberration).png
    The Overlook

  • Element Falls (Aberration).png
    Element Falls
  • Elemental Vault (Aberration).jpg
    Elemental Vault
  • Halls of the Reaper (Aberration).png
    Halls of the Reaper
  • Halls of the Reaper Queen (Aberration).png
    Halls of the Reaper Queen
  • Hope's End (Aberration).png
    Hope's End
  • The Grave of the Lost (Aberration).png
    The Grave of the Lost
  • The Lost Roads (Aberration).jpg
    The Lost Roads
  • The Spine (Aberration).png
    The Spine
  • No image available.svg
    Teeming Caverns - Entrance
  • No image available.svg
    Teeming Caverns - Tunnels

  • The Surface - Northwest (Aberration).png
    The Surface - Northwest
  • The Surface - Northeast (Aberration).jpg
    The Surface - Northeast
  • The Surface - Southwest (Aberration).png
    The Surface - Southwest

  • Rockwell Arena (Aberration).jpg
    Терминал Роквелла

Approximate Spawn Locations[править | править код]

PlayerSpawnLocations (Aberration).png

Approximate Spawn Locations

  • P: Portal (easiest)
  • FL 1: Fertile Lake 1 (easy)
  • FL 2: Fertile Lake 2 (easy)
  • FL 3: Fertile Lake 3 (easy)
  • FL 4: Fertile Lake 4 (medium)
  • UMF: Upper Mushroom Forest (medium)
  • LMF: Lower Mushroom Forest (medium)
  • FR: Fertile River (medium)
  • E 1: The Edge 1 (hard)
  • E 2: The Edge 2 (hard)
  • E 3: The Edge 3 (hard)
  • E 4: The Edge 4 (hard)

Карты данных[править | править код]

  • Preview Resources Map (Scorched Earth).png
    Стратегические ресурсы
  • Level 55.jpg
    Карта исследования
  • SpawnMapIcon.png
    Спавн существ

Существа[править | править код]

Уникальные Существа[править | править код]

Aberration добавляет следующих существ

Другие[править | править код]

В дополнение к существам DLC на карте также появляются следующие существа:

Все Регионы[править | править код]

Плодородный Регион[править | править код]

Био-Люминесцентный Регион[править | править код]

Регион Расплавленного Элемента[править | править код]

Compared to their standard versions, Aberrant Creatures have 4% less health, deal 6% more damage and glow in the dark.

Aberrant Dimorphodon was previously thought to not spawn, but has now been found in some regions of the map.

Aberrant Araneo has been known to be sighted around Grave of the Lost and Rockwell Terminal, but much like Dimorphodon, are a rare sight.

Неизвестно[править | править код]

Data containing Aberrant Megalania exist within game files, but has no spawn area as of current. This is due to a design choice in favor of Rock Drakes. [2]

Иммунитет к Радиации[править | править код]

Полный список невосприимчивых к радиации существ:

Существа Событий[править | править код]

Существа которые появляются только во время Событий:

Трансфер[править | править код]

Полный список существ, трансфер которых разрешен на Aberration:

Предметы[править | править код]

Все предметы из основной игры доступны на Aberration в дополнение к предметам ниже.

Ресурсы[править | править код]

Расходные материалы[править | править код]

Trophies and Tributes[править | править код]

Оружие, Броня, и Инструменты[править | править код]

Постройки[править | править код]

Сёдла[править | править код]

Косметическое[править | править код]

Заметки Первопроходцев

NoteDiana.png
Так как Aberration является частью истории ARK, NoteHelena.png Заметки Первопроходцев могут быть найдены по всей карте. Эти Заметки Первопроходцев рассказывают знания о ARK. Для получения более подробной информации см. Заметки Первопроходцев.

Досье Динозавров

Dossier Empty.pngDossier Bulbdog.png
В добавок к Заметкам Первопроходцев найденным на карте Aberration, могут быть также найдены NoteHelena.png Досье Динозавров, написанные Хеленой Уокер чтобы задокументировать исследование существ Aberration. Для получения более подробной информации см. Досье Динозавров.

Артефакты[править | править код]

Основная статья: Артефакты

Артефакт Потерянных был добавлен в игру с DLC Aberration, но его нельзя получить законным путем.

Видео[править | править код]

  • Unlike the main game and the previous DLC Scorched Earth and like Extinction, this expansion pack includes mainly non-existent creatures from fantasy. (e.g: Bulbdog, Nameless, and Reaper King), and creatures from mythology such as the Rock Drake, Basilisk, and Karkinos.
  • While the Overseers are pivotal for Arks to Function, it is shown in Aberration that despite Rockwell becoming the new Overseer with the old Overseer gone he didn't have complete control like a normal Overseer would and there are hints to suggest that Rockwell was in a constant struggle with the Ark itself and what little functionality it had left such as:
    • The existence of light pets, glowbugs and plant species z all seem to perfectly counteract the Nameless and Reapers both of which Rockwell takes a particular liking to.
    • The Seekers seem to be specifically designed to kill anything that produces light possibly being used by Rockwell to take control.
    • The Rock Drakes are the natural predators of Nameless and the natural enemies of Reapers seeming specifically designed to counter both.
    • After you beat Rockwell the Arena you fight him in changes from purple to blue indicating that the Ark has regained control again overpowering Rockwell due to him being severely weakened.
  • Similarly to Scorched Earth, Aberration never shows all of its Guardians.
    • However unlike Scorched Earth it doesn't show any Guardians at all.
    • In lore it was confirmed that there were once Guardians as the old Overseer of Aberration was mentioned in explorer notes to transform into element versions of its Guardians similarly to the Overseer on the Island and presumably the Overseer on Scorched Earth could probably do the same as well transforming into a element version of the Manticore and the other 2 Guardians.
  • Almost every creature on Aberration is brand new except for the Tek Parasaur, Tek Raptor, Tek Stegosaurus and the Giant Bee.
  • The Broken ARK, which is the setting for this DLC, is visible during the Ascension cutscene of the Island if one looks out the windows.
  • According to the end video after defeating Rockwell, it appears you are sent through portal frames in the Element Falls shaft, through the Portal, across space then arriving on what looks like a ruined earth, which is the setting for the DLC Extinction.
  • With the information gathered from the dossiers, it's discovered that Diana (a former survivor of Aberration) is responsible for the scorched Surface, dysfunction of the Obelisks, and the rise of Rockwell as the Overseer of Aberration, when her group destroyed the original Overseer. In the life on Aberration before the damage, it seems the Overseer would have spawned and been located in the same manner as on the Island. However, with the destruction of the Overseer and apparent control center for the ARK, the shields fell as earthquakes began.
  • If you stand near those large crystals sticking out of the roof of some regions, you can hear strange humming.
  • Aberration is currently the only map that allows any creature within an Artifact cave to be tamed. Most other maps have at least one cave which contains creatures that aren’t able to be tamed.
    • Furthermore, it's the only DLC to feature a native dino only tamable in a cave, that being the Glowtail.
  • Prior to Patch 282.102, Tek Teleporter can't be built anywhere within Aberration.
  • Any flyer as well as Thylacoleo cannot be downloaded or used (unless spawned with commands) in Aberration, though Managarmr can.
  • While most of the creatures found on Aberration are fantasy creatures it is possible like most other creatures the animals found on Aberration could have come from a fantasy world in Ark that no longer exists. Because most of the creatures keep in the Ark's are creatures that come from a world that can't support life anymore.
  • Aberration may not have always been planned to have been a Expansion Pack for Ark as when Atlas was released a hidden menu was discovered that showed Atlas was originally supposed to be a Ark Expansion Pack called "Ocean DLC".
  • Additionally for a very long time there was a underwater obelisk planned for Ark and the Kraken boss in Atlas is essentially a Reskin of the Rockwell boss battle in Aberration.
  • Aberrant Megalosaurus do not stay awake when transfered to other maps such as Valguero or The Island.

Галерея[править | править код]

Внешние Ссылки[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Шаблон:Нав Локации Aberration